New issue
Have a question about this project? Sign up for a free GitHub account to open an issue and contact its maintainers and the community.
By clicking “Sign up for GitHub”, you agree to our terms of service and privacy statement. We’ll occasionally send you account related emails.
Already on GitHub? Sign in to your account
Довести настройку соединения до ума #312
Comments
From nail...@bk.ru on January 04, 2011 15:20:43 Или так http://s005.radikal.ru/i210/1101/05/c119f51bd9c5.png Attachment: 1.png |
From lexl...@gmail.com on January 07, 2011 16:12:22
ИМХО: предложенный интерфейс сильно ограничит функционал и гибкость программы, а текущий ни капельки не ужасен. Я бы вообще хотел чтоб данные настройки и исходящих и входящих соединений можно было делать различными для каждого хаба |
From nail...@bk.ru on January 07, 2011 17:06:48 Высказывая данное предложение я основывался на торренте. Там у пользователей не возникает проблем с настройкой соединения. С ip вообще глупость. К примеру уторрент ищет все ипы и качает сразу через все. Алгоритм определения ip адреса нетакой уж и сложный и нет смысла возлагать его на пользователя. |
From a.rain...@gmail.com on January 08, 2011 09:01:07 Проблемы у пользователей DC как раз возникают из-за того что хабы в разных сетях :) с торрентом сравнение мало уместно. ИМХО: предложенный интерфейс сильно ограничит функционал и гибкость программы, а текущий ни капельки не ужасен. Я бы вообще хотел чтоб данные настройки и исходящих и входящих соединений можно было делать различными для каждого хаба +1 ps: сейчас картинку интересную покажу ;) |
From a.rain...@gmail.com on January 08, 2011 09:08:22 Посмотрите пожалуйста на результат: Attachment: настройки-соединения.png прямее-дальше-не-куда.png |
From a.rain...@gmail.com on January 08, 2011 09:15:20 Хотя есть кое что! Исключения Windows Firewall у нас пока нет, это факт. |
From a.rain...@gmail.com on January 08, 2011 09:29:56 Суть вот в чём: в протоколе NMDC важен IP клиента, т.к. он используется для поиска! Так или иначе упрощать до безобразия интерфейс не стоит, ИМХО ;) |
From Tirael...@gmail.com on January 08, 2011 10:46:08 Я тоже считаю, что упрощать интерфейс не стоит, кому надо воспользуются расширенными настройками. Но всё же было бы неплохо перенести кнопку включения/выключения DHT на эту страницу, а то не каждый её найдёт и изменить название первого пункта на Автоматическое определения типа подключения. |
From a.rain...@gmail.com on January 08, 2011 11:17:09
уже в r5694 , мая кода скриншот делал тоже удивился :) На счёт DHT, надо перенести, но галочек реально тьма :) сейчас погляжу что можно сотворить Labels: -Type-Defect Type-Enhancement |
From nail...@bk.ru on January 08, 2011 11:45:43 В текущем интерфейсе настолько большой выбор, что я сам растерялся когда впервые запустил флайлинк, и как следствие вклчил пассивный режим.
a.rainman Вы несовсем корректно написали. Убирать механизмы с определением и заданием IP никто не просит и не требует. Просто выводить это не нужно! Пускай флай что может - делает всё сам, без участия пользователя и автоматически определяет и вводит куда нужно. Пользователю это всё знать вовсе необязательно, я уверен что у него и так бошка распухает от всего остального. Вот я выделил красным то, что либо пользователю видеть не обязательно, либо можно настроить автоматически, без участия пользователя. Attachment: error.png |
From a.rain...@gmail.com on January 08, 2011 11:51:26
Суть в том что порт в реальности это всего лишь цифра в стеке протоколов. Да и следуя подобной логике для работы поиска алттернативных источников стоит открыть по порту на каждый файл, т.е. если у нас в очереди 1000 файлов, понадобится 1000 портов ;) + ещё несколько про запас на поиски от пользователя, так? В общем смысла в этом нет. |
From a.rain...@gmail.com on January 08, 2011 11:55:25
согласен, уже думали на этот счёт сегодня с автором скрипта.
полностью не согласен, а если роутера нет? ;) там уже всё автоматизировано в общем.
они есть, но теперь на отдельной вкладке.
раз уж пользователь залез в настройки, и решил отключить автоматику это неспроста. |
From a.rain...@gmail.com on January 08, 2011 12:00:48 ps: UPNP, прямой тип подключения, ручной проброс портов - все эти режимы никуда не денутся, они нужны, каждый режим! прямой тип - для машин, включенных в локалку напрямую, Пассивный, хотя бы в том случае если человек сидит за прокси. Автоматизация включена по умолчанию, две галочки показанные на скриншоте, и если всё работает пользователь сюда и не полезет вовсе, а вот уж если не заработает, то он сможет ра и навсегда настроить что бы работало. |
From a.rain...@gmail.com on January 08, 2011 16:30:17 Перенёс опцию включения DHT r5701 Осталось только разобраться с проверкой работоспособности сети, и вроде всё Status: Started |
From nail...@bk.ru on January 08, 2011 19:50:36 a.rainman нет, не так. Вот у нас идёт поисковые запросы поочереди. Мы не можем предсказать инерционность системы (пинг, задержка хаба и клиентов), т.е. отправили запрос ответы могут идти очень долго, влодь до нескольких минут. Если в это время послать второй запрос, то придётся ждать пока флай не обработает ответы от прошлого + в это время некоторые ответы от прошлого будут подходить под текущий. прямой тип - для машин, включенных в локалку напрямую, Зачем предоставлять этот выбор пользователю, если флай сам может между ними выбирать? Вот я не вижу вообще никакого смысла. Почему не вывести в отдельное меню "Тонкая настройка соединения" или "Професиональный режим"...? Насчёт UPNP как отдельный пункт. UPNP болжен работать всегда, как и автоматический режим. А вы предлогаете выбрать что-то одно, будто они противоречат друг другу. |
From Tirael...@gmail.com on January 10, 2011 02:47:55 Вот ещё вариант упрощения настроек соединения без радикальных изменений:
Attachment: Снимок.JPG |
From nail...@bk.ru on January 10, 2011 04:38:49 Выбор между прямым соединением, соединением через упнп, ручным и пассивным тоже можно убрать. Вопреки тому, что сказал a.rainman - если человек в локалке, то у него полюбому все порты открыты и автоматически выставится активный режим. Т.о. предложенный мной интерфейс оптимален, в нём ничего лишнего. |
From lexsor1...@gmail.com on January 22, 2011 12:40:03 Вариант интересный http://flylinkdc.googlecode.com/issues/attachment?aid=-4602730398738865320&name=error.png&token=bb761f4544eadecf12bd5425be3e2884&inline=1 Если время будет попробую реализовать у себя покапаясь в исходниках... уже говорили что сейчас во флае очень много вкладок и когда кто-то первый раз его запускает путается в настройках, не плохо бы реализовать режим пользователя и режим эксперта, в режиме пользователя была бы упрощённая настройка, а при режиме эксперта полный набор настроек и тд |
From nail...@bk.ru on January 25, 2011 18:09:15 Эх, всётаки какие вы там все упрямые. Вот ответте на вопрос, вы для народа делаете клиент или для экспертов? Что вас не устраивает в моём предложении? Attachment: 1.png |
From max.yaho...@gmail.com on February 04, 2011 09:24:30 А для общего развития: чем отличается "прямой тип" и "ручной проброс портов"? что там, что там флай не пробует упнп, а сразу слушает на указанных портах, т.е. это абсолютно идентичные пункты. или нет? |
From nail...@bk.ru on February 04, 2011 11:49:27 Прямой тип - флай устанавливает соединение выбирая порты автоматически. В ручном - пользователь указывает их сам... ну как бы сам.. вообще по умолчанию они тоже автоматически генерируются. Одно точно можно сказать - если работает "прямой тип", то "ручной проброс портов" будет работать всегда. |
From gi...@ya.ru on February 04, 2011 15:21:44 a.rain, извиняюсь, мне показалось Вы несовсем компетентны в этом вопросе. Некоторые ваши утверждения ошибочны. Действительно комментирующие правы что если работает "прямой тип", то и "ручной проброс портов" тоже работает. А вот обратное не всегда. Поэтому "прямой тип" действительно является лишним. Я также посмотрел предложенные интерфейсы... не понятно где вы тут увидели урезание функционала, я скажу наоборот - весь текущий функционал будет записан в компактном и удобном для обычного пользователя виде. a.rain не смотрите на программы со стороны стека! смотрите со стороны работы алгоритма. Т.е. куда какая команда шлётся и какими командами или действиями отвечает клиент/хаб. |
From toss.Alexey on July 12, 2011 19:17:59
Ложь! Ручной проброс портов он не настроит.
Вводная: на роутере не поддерживается UPnP.
Вот именно, лишь ИНОГДА!
Не может.
При "прямом соединении" при запуске программы выбираются случайные порты, тем самым снижается вероятность попасть на уже занятый другой программой порт. Польза есть? Есть. Значит не лишний. |
From nail...@bk.ru on July 13, 2011 05:35:58 Вы не правильно поняли, посмотрите на работу торрента, DC клиент всегда должен пытаться пробросить порты через UPNP, даже если его нет в роутере. При "прямом соединении" при запуске программы выбираются случайные порты, тем самым снижается вероятность попасть на уже занятый другой программой порт. Польза есть? Есть. Значит не лишний. Вас просят, но вы упрямо не вникаете! К чему пустой треп если вы не понимаете ничего? |
From gi...@ya.ru on July 13, 2011 07:01:28 Смотрите как реализовано в торренте. Его не дураки писали! И там всё работает, и работает лучше чем в любом DC клиенте. Вот этот интерфейс самый подходящий http://flylinkdc.googlecode.com/issues/attachment?aid=-4602730398738865320&name=error.png&token=a73e335f3d27ba229e948787085b3355&inline=1 |
From sa.stol...@gmail.com on September 30, 2011 15:33:29 |
From a.rain...@gmail.com on December 14, 2011 05:15:25 Owner: sa.stol...@gmail.com |
From a.rain...@gmail.com on December 14, 2011 05:15:58 Status: Duplicate |
From nail...@bk.ru on January 04, 2011 17:09:15
Написали много функций, но старые не удалили. Интерфейс стал ужасен. Его можно и нужно упростить, примерно до такого вида: http://i063.radikal.ru/1101/b4/f621312977a0.png Текущий интерфейс пугает пользователя.
Ручной выбор режима совершенно не нужен, так как есть автоматический, который вполне неплохо справляется со своей задачей - отсюда появляется куча ненужных пунктов.
Выбор локального ip тоже не нужнен, это тоже можно делать автоматически. Торрент к примеру вообще всегда работает(качает) по всем ip.
Обновление внешнего IP лишним не будет даже когда у пользователя статический IP.
Нужно несколько портов UDP для поиска, т.к. по протоколу $Search [IP]:[Порт] [Строка_поиска] - поисковые запросы можно разделить. тогда можно делать несколько одновременно без перемешивания результатов. В конечном итоге фильтр впринципе вообще не нужен.
Проверку проброшенности портов тоже нужно сделать в самом флае, а не через браузер на каком-то сайте. Проверка должна проходить сразу после изменения значения номера порта.
Посмотрите на результат упрощения - всё сразу видно, просто и понятно.
Attachment: 1.png
Original issue: http://code.google.com/p/flylinkdc/issues/detail?id=269
The text was updated successfully, but these errors were encountered: